пятница, 19 июня 2015 г.

NYX -SLIM LIP PENCILS ORANGE

Hello Beauty!  Сегодня я покажу карандаши для губ фирмы NYX - SLIM LIP PENCIL в оранжевых оттенках! 

850 NECTAR; 846 TANGERINE; 841 CORAL; 852 PUMPKIN

Оранжевые оттенки всегда актуальны летом, весной. А если это яркий неоновый или необычный оттенок, то макияж глаз и прическа должны быть максимально просты. Это поможет сэкономить время, но при этом вы будете в центре внимания. Поэтому у каждой девушки должен быть карандаш или помада оттенка далекого от зоны ее комфорта.


850 NECTAR; 846 TANGERINE; 841 CORAL; 852 PUMPKIN
У меня мало оранжевых оттенков, я не особо люблю на себе такие цвета, но все же они заслуживают внимания. Они все сатиновые, 841 CORAL, самый матовый, но легкий блеск все же присутствует.
850 NECTAR; 846 TANGERINE; 841 CORAL; 852 PUMPKIN
850 NECTAR- сложно описать оттенок, он хамелеон, если растушевать, все же виден оранжевый подтон. При разных ракурсах кажется и розоватым и коричневым, достаточно пигмментированный и довольно универсальный.
846 TANGERINE- розоватый, слабо пигментированный, подойдет больше в качестве хайлайтера или легкого оттенка.
841 CORAL- яркий, неоновый, средне пигментированный, но неплохо наслаивается и можно добиться очень яркого оттенка. Светлый, поэтому я бы посоветовала его как заполнение губ, а на контур использовать натуральный оттенок.
852 PUMPKIN- самый темный, пигментированный, красно-оранжевый с легким золотым блеском.

Общее описание карандашей для губ NYX вы найдете тут.

Мои фавориты это 841 CORAL в сочетании с более темной линией контура и 852 PUMPKIN из-за легкого золотого блеска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий