воскресенье, 28 июня 2015 г.

Апрельская коробочка красоты от Saneribox

Hello Beauty!  Сегодня я расскажу вам о второй коробочке красоты Saneribox!

И вот она вторая коробочка Saneribox. Как по расписанию, апрельская, весенняя коробочка.
Мне нравиться, что сама коробочка осталась неизменной, но получив ее, всегда ждет сюрприз.



Открывая нас ждет нежная светлая упаковка, а внутри весенняя зелень. Сразу видно, что над дизайном каждой коробочки команда очень старалась, это безумно приятно. Отрыв ее сразу появилось весеннее настроение.

Внутри неизменный вкладыш с весенней иллюстрацией и описанием каждого продукта, ценой и местом, где его можно приобрести. А также: сладкий сюрприз макарун от Bloom box, скидка 30% на покупку браслета от Soulstones и скидка на антицеллюлитные маски от GUAM. Меня всегда больше радует маленький сладкий сюрприз, но скидка на покупку понравившегося средства это еще лучше.
И вот самое интерестное, содержание самой коробочки-
Миниатюры или полноценные продукты:
  • GUAM антицеллюлитная маска из водорослей (75ml) - очень популярный и не дешевый бренд в борьбе с объемами и целлюлитом. К счастью у меня таких проблем нет, поэтому эффективность оценить не могу, но для подготовки тела к пляжному сезону не помешает.
  • MISSHA маска-салфетка из хлопка с природными компонентами- мне нравится азиатская косметика, тканевые маски в странах Азии очень популярны, поэтому приятно порадовала такая маска. Мне досталась маска Nourishing&Vitalizing с экстрактом водорослей. 
  • GLISS KUR Ultimate repair маска для волос (20 ml) - очень люблю такие средства, легко и удобно взять с собой в поездку, что бы быстро восстановить волосы.
  • Lancome Doll Eyes тушь для ресниц (2 ml)- понравилось, что в миниатюре оригинальная щеточка, непривычная, но удобная для верхних ресниц, для нижних непривычно. Не склеивает ресницы, удлиняет и создает натуральный  кукольный вид с распахнутыми глазами. Выполняет то, что обещает. По эффекту тушь очень понравилась, но она нестойкая, заслезились глаза от яркого солнца и она подтекла в уголках. Другой день к вечеру тушь осыпалась и появилась легкая тень. Рада, что попробовала в миниатюре, но не куплю за полную стоимость, жаль, что мне не подошла, хотя знаю многих кому она очень нравится.
  • L'Oreal мицеллярная вода  (30 ml) - нашумевший продукт, мне он нравиться. Но мицеллярная вода и есть мицеллярная, ничего особенного. Неплохо отчищает и в такой упаковке удобно взять с собой. Если сравнивать с Garnier и Avene, то мне показалось, что L'oreal отчищает немного хуже. Зато не отставляет даже легкой липкости, которая чувствуется после Garnier. Рада что попробовала, но Avene остается моим фаворитом.

Пробники:
  • ATACHE scientific cosmetic -Lift therapy дневная эмульсия (2 ml) - очень легкий, нежный аромат, текстура напоминает защитные spf крема. 
  • ATACHE scientific cosmetic -Lift therapy ночная сыворотка (2 ml) - аромат напоминает грушу, сама сыворотка жидкая, практически как вода. На коже приятное, слегка подтягивающее ощущение. К сожалению о anti-age эффекте после нескольких нанесений судить нельзя.
  • Lancome Teint Miracle увлажняющий тональный крем (1 ml) - для меня слишком темный оттенок, но нанося очень тонко beauty blender'ом получился красивый эффект загорелой, светящейся кожи. Оценить тон из маленького пробника сложно, но оно похоже больше на tinted moisturaiser , текстура приятная, легкое покрытие. Не маскирует недостатки, с ним кожа не матовое, а сияющая, свежая. Подойдет на лето для идеальной кожи. Возможно попробую это средство, но в своем оттенке.
  • PALMERS многофункциональное масло для тела и лица (5ml) -2 пробника - не поверю, что какое то средство может справится с шрамами или растяжками. Но это масло очень вкусно пахнет какао, ванилью, очень легкое, моментально впитывается не оставляя жирного следа. На ощупь разница сразу чувствуется и долго сохраняется. При этом после нанесения аромат достаточно быстро выветривается, для меня это плюс, не люблю когда запах средств мешают аромату парфюма. Очень понравилось, обязательно куплю.
  • Dr. Renaud восстанавливающий крем для рук (2 ml) - легкий крем, быстро впитывается, пахнет настоящим спелым манго, очень вкусно, но питания для кожи рук маловато. Достаточно дорогой (75 мл-12 евро) для крема для рук, в комплекте или в подарок возможно, но для ежедневного ухода не стану покупать, скорее куплю за ту же сумму Palmers.  


Так же перед выпуском этой коробочки была акция закажи абонемент на 3 или 6 и в подарок получи косметику MaluWilz. Поскольку с этой косметикой давно знакомая и все равно собиралась заказывать Saneribox, что бы посмотреть на развитие сервиса, я конечно решила заказать сразу 3.  И тут произошла веселая ситуация, увидела я это предложение в instagram поздно вечером и решила в ту же секунду заказать, зачем тянуть. Но по приходу коробочки, косметики Malu Wilz в ней не оказалось. Начала смотреть instagram, facebook и поняла, что акция началась с 12.00 ночи, но в instagram фото появилось раньше и не было отмечено время начала акции. Ни на что не надеясь, написала в Saneribox, объяснила ситуацию, мне сразу предложили встретиться, что бы передать недостающие компоненты. Далее у меня были проблемы со связью, почему то именно на следующий день зона постоянно исчезала, но Ирэна продолжала настойчиво звонить. Дозвонилась и мы встретились. Столкнувшись с такой ситуацией мне понравился сервис лишь больше, ведь умение быстро и с улыбкой разрешить проблему, а на начальной стадии их может быть много, и сделать выводы сможет не каждая фирма.  Все таки эти средства это дополнительный бонус, поэтому не буду растягивать пост и рассказывать о них здесь, скоро подробно о косметике вы сможете прочитать тут.

Вторая коробочка меня впечатлила больше первой, как оформлением, так и содержанием. Азиатские средства на любителя, но мне они нравятся, но у кого то могут возникнуть вопросы. Очень понравилось, что стало больше уже достаточно нашумевших средств от L'Oreal, Palmers, Lancome и Goam. Понравилось, что появились более дорогие, средства как Goam, Lancome. Антицелюлитная маска как раз намекает, что пора начать подготовку к сезону. Тушь в миниатюре это прелесть, я бы хотела их видеть постоянно, протестировать в магазине такие средства нереально, а покупать особенно более дорогого кота в мешке все же не хочется. А тут можно в полной мере распробовать средство, да и размер позволяет всегда взять с собой в поездки. 
Единственный промах это тонально средство, слишком маленький объем и оттенок не подойдет всем. Все таки декоративная косметика из за оттенков ваятеле подойдет для бьюти коробочек. Но если это будут тушь, подводка или какие то средства черных, коричневых, нейтральных оттенков или оттенков способных адаптироваться я думаю они будут более удачны.
В целом я довольна и приятно впечатлена этой коробочкой и с нетерпением жду следующей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий